в "Путешествия"      на Главную

Здесь лежат фотки моей поездки в Гвинею в июня 2004 года.

Летели Air France с пересадкой в Париже и промежуточной посадкой в Нуакшоте, столице Мавритании. В самой Гвинее я работал в столице - Конакри, руднике Дебеле - Компания Бокситов Киндии (возле города Киндия), и в городе Фрие - там рудник и завод по выработке глинозема, Алюминиевая Компания Гвинеи.

В аэропорту Шарль-де-Голль между терминалами можно передвигаться только по улице. Багаж с рейса на рейс возят не на внутренних транспортерах, а на тягачах с прицепами. Не весь багаж доезжает до места назначения сразу. Пока ехали от самолета до терминала 2А и от терминала 2А до 2В, видели по дороге три валяющихся чемодана, упавших с тележек.

обвалившийся терминал 2Е. Терминал целиком закрыт, вокруг все огорожено, транспорт вблизи него не ходит.

Вид на Нуакшотт, столицу Мавритании. Летели с промежуточной посадкой, было прикольно вернуться в такую дыру.

При подлете к Гвинее облака сгущаются, растут гигантские белые горы. Эти громадины выглядят так плотно, что даже страшно, когда самолет ныряет в них.

Вид на острова возле Конакри. На одном из них снималась передача "Русский Экстрим". Местные рассказали, что это был за фуфел, но об этом - потом.

Городские улицы. Нас предупредили, что снимать в открытую опасно - страна мусульманская, потому снимали на ходу, пряча камеру.

Русские в Гвинее присутствуют давно, еще в 1984 году был построен первый добывающий комплекс, так что грузового транспорта знакомой наружности здесь можно встретить много.

Местный админ. Безвылазно живет в серверной.

Центральная часть города. Раньше это был остров, потом китайцы насыпали дамбу и построили на дамбе что-то типа дворца культуры (на карте не видно). В правом верхнем углу, окруженные зеленью - виллы, одну из которых занимает представительство РусАла, а вторую - директор представительства. Правая часть - порт. Там, где все красное - грузят бокситы, где все белое - глинозем.

Бокситовый порт. В порту хранится запас бокситов на месяц (два бурта красного цвета), которого достаточно для загрузки четырех больших рудовозов.

справа - самец, слева - самка

Вилла директора

Дворик в отеле

Бокситовый карьер.

Комбайн Виртген, который грызет бокситовую жилу. У нас точно такие же комбайны снимают асфальт при ремонте дороги.

Завод в Дебеле, возле карьера. Тут измельчают бокситы перед отправкой в морской порт.

БелАЗы карьера

На редкость хорошо сохранившийся УАЗ

За две недели мы видели море советской техники, в том числе и старые добрые ГАЗ-69

Этот ГАЗ умер у нас на глазах, в процессе перевозки, думаю, двух-трех тонн цемента.

примерно так выглядят все придорожные поселения

Деревни. Большая крыша из тростника и пальмовых листьев с большими свесами, толстые стены из камня - все это позволяет поддерживать внутри комфортные условия для проживания

Иногда обходятся вовсе без стен.

Виды по дороге в Дебеле (100 км вглубь континента).

По дороге во Фрию (150 км на северо-восток от Конакри).

Снова виды по дороге в Дебеле

В субботу поплыли на острова, купаться в море. В сезон дождей, потоки воды с континента вместе со всей городской канализацией делают море возле города совершенно непригодным для купания.

Грузят глинозем. Завод во Фрие выпускает глинозем, частицы которго размером с микрон. При этом он очень текуч, потому с завода в порт возят его в цистернах, а в корабли закачивают как жидкость. Игольной дырки в цистерне достаточно, чтобы глинозем полностью вытек.

Глубины тут небольшие, около 5-9 метров, дно - сплошные камни, потому в бухте валяется огромное количество затонувших судов. Я насчитал штук 15, и то в момент прилива.

Мангровые деревья. У них разветвленные воздушные корни, которые помогают удержаться в песке во время приливов-отливов и прибое, а также добывают питание из воздуха и морской воды.

В передаче "Русский Экстрим" с большим пафосом народ залез на крайний холм острова, выдав это за великое достижение. Холм, самая высокая точка острова, имеет высоту 106 метров, а сам остров полностью занят маленькими отелями, гостиницами и пляжами, короче просто рай. В передаче остров обозвали пристанищем прокаженных, местной проклятой дырой, населенной змеями и прочими гадами, и где не живет ни один человек. Главное достоинство этого острова - отвесная стена высотой 400 (sic!) метров, на которую и карабкались эти экстремалы

Вот так тут растут кокосы. Кому не лень - залезают на дерево и рубят себе, кому лень - покупают у стоящих рядом аборигенов.

Наш отель, лужайка и бассейн во дворе отеля. Периодически тут устраивались тусовки для белых работников различных местных компаний

Вид на море из города

местные девки из красного дерева

На Фрию и обратно

Акватория городского порта

Геккон, который жил у нас в номере. Выползал из норы исключительно когда мы садились пить пиво.

Этот москвич даже круче нашей Нивы, приехавшей умирать в Гамбию. Добрался почти до экватора!

Придорожный базар

Почувствуй себя миллионером! Этой кучи денег достаточно для оплаты двух недель проживания в гостинице. Меняла принес деньги в здоровеннейшей авоське с вытянутыми ручками, а то, что выменял - уместилось в нагрудный карман.

Главный проспект Конакри

Это снова Шарль-де-Голль. В таком автобусе людей из терминала подвозят прямо в салон самолета. Возле терминала кузов поднимается на уровень второго-третьего этажа, забирает пассажиров, опускается на землю и едет к самолету, там снова поднимается, и люди попадают прямо к салонной двери.

А это - немного моей работы в Гвинее.

Стойка со спутниковыми модемами

Главная тарелка в Конакри, с нее идут каналы в Москву и на местные точки

Сам трансивер, приемник и передатчик.


наверх      в "Путешествия"      на Главную

Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещена.





Rambler's Top100