Здесь лежат фотки моей поездки в Гвинею в июня 2004 года. Летели Air France с пересадкой в Париже и промежуточной посадкой в Нуакшоте, столице Мавритании. В самой Гвинее я работал в столице - Конакри, руднике Дебеле - Компания Бокситов Киндии (возле города Киндия), и в городе Фрие - там рудник и завод по выработке глинозема, Алюминиевая Компания Гвинеи. В аэропорту Шарль-де-Голль между терминалами можно передвигаться только по улице. Багаж с рейса на рейс возят не на внутренних транспортерах, а на тягачах с прицепами. Не весь багаж доезжает до места назначения сразу. Пока ехали от самолета до терминала 2А и от терминала 2А до 2В, видели по дороге три валяющихся чемодана, упавших с тележек. обвалившийся терминал 2Е. Терминал целиком закрыт, вокруг все огорожено, транспорт вблизи него не ходит. Вид на Нуакшотт, столицу Мавритании. Летели с промежуточной посадкой, было прикольно вернуться в такую дыру. При подлете к Гвинее облака сгущаются, растут гигантские белые горы. Эти громадины выглядят так плотно, что даже страшно, когда самолет ныряет в них. Вид на острова возле Конакри. На одном из них снималась передача "Русский Экстрим". Местные рассказали, что это был за фуфел, но об этом - потом. Городские улицы. Нас предупредили, что снимать в открытую опасно - страна мусульманская, потому снимали на ходу, пряча камеру. Русские в Гвинее присутствуют давно, еще в 1984 году был построен первый добывающий комплекс, так что грузового транспорта знакомой наружности здесь можно встретить много. Местный админ. Безвылазно живет в серверной. Центральная часть города. Раньше это был остров, потом китайцы насыпали дамбу и построили на дамбе что-то типа дворца культуры (на карте не видно). В правом верхнем углу, окруженные зеленью - виллы, одну из которых занимает представительство РусАла, а вторую - директор представительства. Правая часть - порт. Там, где все красное - грузят бокситы, где все белое - глинозем. Бокситовый порт. В порту хранится запас бокситов на месяц (два бурта красного цвета), которого достаточно для загрузки четырех больших рудовозов. справа - самец, слева - самка Вилла директора Дворик в отеле Бокситовый карьер. Комбайн Виртген, который грызет бокситовую жилу. У нас точно такие же комбайны снимают асфальт при ремонте дороги. Завод в Дебеле, возле карьера. Тут измельчают бокситы перед отправкой в морской порт. БелАЗы карьера На редкость хорошо сохранившийся УАЗ За две недели мы видели море советской техники, в том числе и старые добрые ГАЗ-69 Этот ГАЗ умер у нас на глазах, в процессе перевозки, думаю, двух-трех тонн цемента. примерно так выглядят все придорожные поселения Деревни. Большая крыша из тростника и пальмовых листьев с большими свесами, толстые стены из камня - все это позволяет поддерживать внутри комфортные условия для проживания Иногда обходятся вовсе без стен. Виды по дороге в Дебеле (100 км вглубь континента). По дороге во Фрию (150 км на северо-восток от Конакри). Снова виды по дороге в Дебеле В субботу поплыли на острова, купаться в море. В сезон дождей, потоки воды с континента вместе со всей городской канализацией делают море возле города совершенно непригодным для купания. Грузят глинозем. Завод во Фрие выпускает глинозем, частицы которго размером с микрон. При этом он очень текуч, потому с завода в порт возят его в цистернах, а в корабли закачивают как жидкость. Игольной дырки в цистерне достаточно, чтобы глинозем полностью вытек. Глубины тут небольшие, около 5-9 метров, дно - сплошные камни, потому в бухте валяется огромное количество затонувших судов. Я насчитал штук 15, и то в момент прилива. Мангровые деревья. У них разветвленные воздушные корни, которые помогают удержаться в песке во время приливов-отливов и прибое, а также добывают питание из воздуха и морской воды. В передаче "Русский Экстрим" с большим пафосом народ залез на крайний холм острова, выдав это за великое достижение. Холм, самая высокая точка острова, имеет высоту 106 метров, а сам остров полностью занят маленькими отелями, гостиницами и пляжами, короче просто рай. В передаче остров обозвали пристанищем прокаженных, местной проклятой дырой, населенной змеями и прочими гадами, и где не живет ни один человек. Главное достоинство этого острова - отвесная стена высотой 400 (sic!) метров, на которую и карабкались эти экстремалы Вот так тут растут кокосы. Кому не лень - залезают на дерево и рубят себе, кому лень - покупают у стоящих рядом аборигенов. Наш отель, лужайка и бассейн во дворе отеля. Периодически тут устраивались тусовки для белых работников различных местных компаний Вид на море из города местные девки из красного дерева На Фрию и обратно Акватория городского порта Геккон, который жил у нас в номере. Выползал из норы исключительно когда мы садились пить пиво. Этот москвич даже круче нашей Нивы, приехавшей умирать в Гамбию. Добрался почти до экватора! Придорожный базар Почувствуй себя миллионером! Этой кучи денег достаточно для оплаты двух недель проживания в гостинице. Меняла принес деньги в здоровеннейшей авоське с вытянутыми ручками, а то, что выменял - уместилось в нагрудный карман. Главный проспект Конакри Это снова Шарль-де-Голль. В таком автобусе людей из терминала подвозят прямо в салон самолета. Возле терминала кузов поднимается на уровень второго-третьего этажа, забирает пассажиров, опускается на землю и едет к самолету, там снова поднимается, и люди попадают прямо к салонной двери.
А это - немного моей работы в Гвинее. Стойка со спутниковыми модемами Главная тарелка в Конакри, с нее идут каналы в Москву и на местные точки Сам трансивер, приемник и передатчик. |
наверх      
Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещена.