Ралли старинных Фордов Катались по пригородам, и на одной из лесных дорог встретили древний Форд. Потом еще один. Потом еще, еще и еще. "У них там гнездо!!!" - закричали мы и беспардонно вклинились в очередную, встретившуюся на пути колонну. Колонна ехала очень странно - все время съезжала на просёлки, несколько раз подряд проезжала по одним и тем же участкам дороги в разных направлениях. Постепенно стало понятно, на что это похоже - ралли 3й категории в исполнении машин 80-90 летнего возраста! Попадая на очередной пункт контроля времени, мы зависали там на некоторое время, фотографируя проезжающие машины, а потом, пытаясь угадать направление, обгоняя всех неслись искать вслепую следующий чекпоинт.
Обратите внимание на номерные знаки. Сейчас в Норвегии стандарт - две буквы, обозначающие регион и 5 цифр. При смене владельца машина практически никогда не меняет номерные знаки. Пластины с одной буквой и тремя, четырьмя или пятью цифрами - очень старые. Так что номерные знаки на этих машинах - практически их ровесники. Форд-А, 1930 год. Четырехдверная модель называлась Fordor Sedan (Four Door, 'четыре двери') Ford-AR Фаэтон, 1929 год Пробка перед очередным пунктом КВ. Не смотря на то, что модель называется 'Седан', кузов - двухобъемный. Роль багажника выполняет притороченный сзади суровый кожаный чемодан-сундук. Острый момент - обгон! Обгон совершался неспеша, совсем медленно и невозмутимо ;-) Еще один вариант организации места для поклажи.Тут конструкция более серьезная - то-ли дерево, то-ли железо. Кузов машины полон запчастей на случай поломки, а так-же ингредиентов для пикника по окончании гонки. Ford-A Rumbleseat Coupe, 1931 год. Второй ряд сидений на месте багажника спрятан под откидной крышкой. Форд-А Родстер Ford-A Rumbleseat Coupe. Всякие блестящие штучки за кабиной - замки и рукоятки для открывания второго ряда сидений. |
наверх      
Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещена.